" /> Какое кино новости: June 2021 Archives

« May 2021 | Main | July 2021 »

June 30, 2021

С голливудского киноактера сняли обвинения

Суд в США отменил приговор актеру Биллу Косби

Ранее 83-летний комик был приговорен к 10 годам тюрьмы по обвинению в изнасиловании. За решеткой он провел уже два года.

Верховный суд штата Пенсильвания пришел к выводу, что приговор Косби был вынесен с нарушениями закона. В деле фигурируют показания, которые актер дал в рамках соглашения, по которому ему не должны были предъявлять обвинения. Нынешнее решение суда, как отмечается, стало ударом по движению против домогательств и сексуального насилия, которое возникло в 2017 году. Косби обвиняли в насилии более 60 женщин.

June 26, 2021

Известный голливудский кинорежиссер будет сотрудничать со стриминговой компанией Netflix

Мэтр голливудской киноиндустрии Стивен Спилберг, который совсем недавно был категорически против стриминга Netflix, будет сотрудничать с ними по подписанному контракту.

В 2019-м Стивен Спилберг был против того, чтобы фильм Нетфликс номинировали на кинопремию «Оскар». По его мнению, эти проекты, обходящие прокат в кинотеатрах, должны рассматриваться как телевизионные фильмы и претендовать только на кинопремию «Эмми».

Компания Amblin Entertainment принадлежащая режиссеру кино будет производить для Netflix несколько художественных фильмов в год. Этот контракт не будет эксклюзивным и Amblin также будет делать проекты и для киностудии Universal Pictures.

Теперь же команда кинорежиссера заявляет, что Стивен Спилберг такого не говорил и вообще его фразу вырвали из контекста сказанного тогда.

Знаменитый кино режиссер подхватил опасную инфекцию

Режиссер Владимир Меньшов заразился коронавирусом

Об этом рассказали в пресс-службе партии «Справедливая Россия — За правду». Там уточнили, что из-за этого режиссер не смог присутствовать на сегодняшнем партийном съезде. Болезнь у Меньшова протекает в легкой форме. Ранее председатель партии Сергей Миронов огласил список кандидатов от справороссов на выборах в Госдуму. Меньшов вошел в общефедеральную часть списка из пяти фамилий.

June 21, 2021

Памяти большого новатора отечественного телевидения

Помню, дело было вечером, делать было нечего. Я лежал на продавленном диване в комнате с телевизором. Диван был продавлен, потому что был старый, а родители категорически отказывались его выкинуть. Они ссылались на то, что это не старый диван, а артефакт, к которому и я, между прочим, имею отношение, потому что когда меня привезли из роддома, то я был уложен именно на этот диван, на котором и взрастал. Моя же позиция была в том, что романтические воспоминания не должны затмевать того факта, что пружины дивана впиваются в ребра, и с этим надо что-то делать. То есть мой конфликт с родителями имел мировоззренческий характер, это была борьба «старого с новым».

Победило «старое», диван остался. Думаю, что родители так и не купили новый диван, потому что жили мы очень бедно и на мебель просто не было денег.

Так вот, я лежал на диване и бессмысленно смотрел телевизор. Бессмысленно, потому что то, что лилось с экрана, смысла решительно не имело. Я уже не помню, что там было – то ли что-то про сельское хозяйство, то ли про новые трудовые успехи сталеваров, то ли программа «Время». Всё это было неважно, потому что телевизор в то время и именно в тот день был не содержательней шмелей, которые с громким гудением влетали в одно окно и, сделав торжественный круг, вылетали в другое.

Я уже принял решение пойти к книжному шкафу и взять почитать какую-то фантастику – именно в ней я находил то новое, что не могли мне дать жизнь и телевизор, как с экрана объявили, что сейчас начнётся программа «Взгляд». Я механически бросил взгляд на экран, а там появилась странная тёмная студия, потом какие-то молодые ребята. Они стали приветствовать зрителей.

И тут я замер: они говорили явно не по бумажке. Потом они как-то невразумительно объяснили, что это будет такое, и пригласили какого-то гостя, с которым тоже говорили не по бумажке, а нормальным человеческим языком. Конечно, таким языком говорили, к примеру, и в «Кинопанораме», но она транслировалась в записи, а тут был… прямой эфир! Конечно, прямой эфир был и в «Что, где, когда?», но там отгадывали загадки, а тут говорили о реальной жизни!

Я был потрясён, ведь я часто в то время вёл разные концерты и понимал, что перед публикой ошибаться нельзя. Но там зал на 700 зрительских мест, а тут… вся страна! Эти ребята, конечно, ошибались, сбивались, но, как любила говорить моя мама, «небо на землю не упало», и они продолжали. Вот, собственно, и вся история.

Думаю, что среди читателей этого текста немало тех, кто видел тот самый первый выпуск программы «Взгляд», а кто не видел и молодые – им не понять. Но я сейчас постараюсь объяснить. В каждом рассказе должна быть какая-то история. Часто рассказ и есть изложение этой истории. Историю нужно уметь рассказать, в ней должна быть какая-то пружина, должны быть какие-то герои, а в конце должен быть либо хеппи-энд, либо ужасный конец. Но тут ничего такого не будет, потому что все остальное происходило не снаружи – не в комнате, не на экране, а внутри меня. А внутри меня… как будто разорвалась бомба!

Я уже не помню, что именно говорили тогда ведущие «Взгляда», кто был у них в гостях, но помню главное: я вдруг понял, что они как будто разговаривают со мной лично, они как будто со мной в этой комнате с продавленным диваном. И самое главное, что я понял, – это то, что и я так хочу!!! Я хочу сидеть там с ними и рассказывать что-то умное и полезное. А ещё я осознал, что я это смогу, я это умею! А дальше… началась обычная жизнь.

Во-первых, потому что продавленный диван и моя комната находились в Киеве; потому что обо мне никто не знал. Да много ли причин и поводов, чтобы судьба сказала тебе «Остынь, парень!». Я и остыл, но, скажем так, только частично остыл. Кое-что важное я запомнил. Запомнил, что на телевидение пришло что-то новое, современное. Запомнил моё ощущение, что и я так смогу, если попросят. Но поскольку никто не просил, то я просто жил.

У меня есть такое важное ощущение про жизнь, можно даже сказать – знание, оно ничем научно не подкреплено. Но звучит это знание-ощущение так: «Ты никогда не знаешь, что будет с тобой через пять лет». И моя судьба, и судьбы многих моих друзей подтверждают: если ты хочешь по жизни чего-то нового, то через пять лет (именно пять!) будешь находиться в другом месте, заниматься другим делом и, что главное, каким-то образом окажешься ближе к своей мечте. Через пять лет я жил в Москве, обрастал знакомыми с телевидения и даже восхищенно ходил по студии «Взгляда», правда, не во время передачи.

Жизнь текла своим чередом. Потом я попал на «Эхо Москвы», где можно было говорить, как во «Взгляде», без бумажки, потом познакомился с «Авторским телевидением», где стал одним из ведущих программы «Времечко», а там всё тоже было без бумажки. Это уже было настоящее телевидение – то есть, можно сказать, я почти осуществил свою мечту.

РЕКЛАМА

Обучение языку Python


16+
Одновременно, уже не припоминаю где и когда, я познакомился с невысоким усатым человеком, которого звали Анатолий Лысенко. И тогда я узнал, что это именно он был вдохновителем «Взгляда», а значит, и моим вдохновителем. Это был «человек-телевидение» – полный идей и невероятного ощущения стиля. Когда «Взгляд» испустил дух, Лысенко стал руководителем Общественного телевидения России. Думаю, на этой должности он мучился, потому что «общественного» из этого телевидения не получилось, но попытка была. Яркую дискуссионную программу на ОТР вёл Павел Шеремет, меня часто приглашали в эфиры, уже как обозревателя. Но атмосфера менялась, редакторы вполголоса говорили нам, на какую тему не стоит говорить, каких персон не стоит касаться, чтобы не «навредить программе».

После одной из программ я зашёл в кабинет Лысенко и наговорил ему кучу приятных слов про его роль в моей жизни. Анатолий Григорьевич с улыбкой смотрел на взрослого дядю, признававшемуся ему в любви. Потом судьба развела нас окончательно – и вот теперь пришло сообщение, что он умер.

Я не буду подробно описывать роль Лысенко в развитии телевидения, об этом можно прочитать в «Википедии». Я описал его роль в развитии меня, что для меня куда важнее. Знаете, мы часто лишены возможности сказать слова признательности тем людям, плодами таланта и труда которых мы пользуемся, не потому, что мы не благодарны, но поскольку их не знаем лично или разошлись с ними во времени. Хорошо бы, к примеру, сказать спасибо Томасу Эдисону или Павлу Яблочкову за простую электролампочку. Или Айзеку Зингеру за швейную машинку. Или безвестному человеку, который придумал колесо. Но некоторые люди, которые изменили нашу жизнь, живут рядом с нами. Нелишне сказать спасибо за то, что мы стоим «на их плечах».

Если бы я сейчас вновь оказался в той комнате с продавленным диваном и не увидел «Взгляда», который придумал Лысенко со товарищи, то, кто знает, может, и сейчас бы лежал на продавленных пружинах с книжкой фантастики в руках. С книжкой, где описываются чьи-то свершения, но не твои.

Однако я увидел «Взгляд». Спасибо вам, Анатолий Григорьевич Лысенко!

Матвей Ганапольский
обозреватель
ЭМ

June 20, 2021

Ушел известный телевизионный менеджер стоявший у истоков телевидения

Известный советский и российский телеменеджер Анатолий Лысенко скончался в Москве. Ему было 84 года. О его уходе.

Причины смерти пока не называются. Лысенко пришёл на телевидение ещё в конце 60-х годов прошлого века. В годы перестройкой руководил популярной программой «Взгляд», в 90-ые стоял во главе холдинга ВГТРК, позднее участвовал в создании ТВЦ, стоял у руля канала ОТР. О месте и времени прощания с Анатолием Лысенко информации пока нет.

June 15, 2021

В Украине считают катастрофой показ кино и сериалов на русском языке

Две трети всех сериалов на ведущих украинских телеканалах демонстрируются на русском языке

Секретариатом Уполномоченного по защите государственного языка в течение недели (с 01.06.2021 по 07.06.2021 года) с целью анализа языка демонстрации телесериалов на украинском телевидении был осуществлен мониторинг пяти самых рейтинговых телевизионных каналов: "1 + 1", "Интер", " Украина "," СТБ "и" ICTV ".

Соответствующий анализ показал катастрофическую ситуацию с сериалами, которые изготавливаются, дублируются или озвучиваются на украинском языке от общего количества телесериалов на исследуемых телеканалах, меньше половины из них демонстрируются на украинском языке (с 43 сериалов лишь 14 изготовлены, дублированы или озвучены на украинском языке, другие 29 - на русском ).

В разрезе данных по каждому из телеканалов, ситуация выглядит еще хуже. Так, например, на телеканалах "Интер" и "1 + 1" транслируется только по 1 телесериала на украинском языке на телеканале "Украина" их только 2.

"Мы провели этот анализ, чтобы засвидетельствовать реальную ситуацию на украинском телевидении по языку фильмов (в частности телесериалов) накануне 16 июля 2021, когда вступает в силу норма языкового закона об обязательности их трансляции на государственном языке. Это катастрофа. Поэтому имеем всеми возможными средствами защитить право десятков миллионов наших граждан смотреть фильмы на украинском телевидении государственным языком и остановить попытки пророссийских сил отсрочить или отменить статью 23 Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", - сказал Тарас Кремень, комментируя соответствующие результаты исследования.

"Тем представителям телеиндустрии и депутатского корпуса, которые говорят о недостаточности средств, времени или еще чего для озвучивания фильмов на украинский язык, хотел бы подчеркнуть, что отдельные кабельные фильму телеканалы ведущих медиа-групп уже давно ведут трансляцию сериалов на украинском языке 24 часа в сутки. И только "плохим танцорам" всегда что-то мешает ", - отметил он.

«Неуклонное исполнение статьи 23 языкового закона к тому же значительно увеличит долю украинского на телевидении, поможет телеканалам наконец действительно придерживаться языковых квот, не прибегая к примитивным манипуляций, например, называя рекламу стирального порошка телевизионной», - отметил Тарас Кремень.

Известного голливудского кино продюсера перевезут в другой штат

Сегодня состоятся слушания по запросу об экстрадиции Харви Вайнштейна в Калифорнию, где ему вынесены новые обвинения

В суде Нью-Йорка сегодня состоятся слушания по запросу об экстрадиции бывшего голливудского продюсера и признанного судом сексуального насильника Харви Вайнштейна в штат Калифорния, где ему вынесены новые обвинения. Стороне защиты удалось отложить этот процесс на полтора месяца.

В прошлом самый могущественный продюсер Голливуда, а теперь — приговоренный нью-йоркским судом к 23 годам тюрьмы за изнасилования и сексуальные нападения, Харви Вайнштейн должен был быть экстрадирован в Калифорнию для уголовного процесса по другим эпизодам изнасилования, еще в начале мая. Но адвокатам удалось добиться переноса слушаний об экстрадиции в Лос-Анджелес — на том основании, что прокуроры неправильно подали документы. До того защитники 69-летнего Вайнштейна попытались добиться отсрочки экстрадиции по гуманитарным основаниям (хотя процесс был и так отложен из-за коронавируса) — чтобы позволить бывшему продюсеру решить проблемы со здоровьем: в нью-Йоркской тюрьме в Баффало Харви Вайнштейн переболел коронавирусом и почти ослеп. Но суд в удовлетворении запроса отказал. Если Вайнштейна признают виновным по всем пунктам изнасилования и сексуального нападения на пятерых женщин в суде Лос-Анджелеса, ему будет грозить максимальное наказание в 140 лет тюрьмы.

Харви Вайнштейн не признал свою вину и все обвинения отрицает — на обвинительный приговор Нью-Йоркского суда он подал апелляционную жалобу.

Писатель фантаст подал в суд на кино режиссера Джеймса Кэмерона за кинофильм Аватар

Суд рассмотрит иск чеченского автора фантастических романов Руслана Закриева к режиссера фильма Автар Джеймсу Кэмерону

Хамовнический суд Москвы рассмотрит иск чеченского автора фантастических романов Руслана Закриева к режиссера фильма Автар Джеймсу Кэмерону.

Закриев обвиняет Кэмерона в плагиате и требует с него 10 миллионов рублей в качестве компенсации. Он полагает, что режиссер украл у него идею, сюжет и даже диалоги героев знаменитого фильма, который получил 3 премии Оскар и принес 2 миллиарда 700 миллионов долларов. Это уже третья попытка Закриева оспорить в суде свое авторство. В первых двух случаях – в Чечне и Ставропольском крае его иск не приняли, поскольку Кэмерон иностранец. Первоначально Хамовнический суд тоже отказался рассматривать дело, но писатель опротестовал это решение в Мосгорсуде и выиграл. Провести процесс все же придется. По всей видимости, суду придется назначить экспертизу, которая и определит насколько похож сценарий американского фильма 2009 года и текст чеченского автора, опубликованный им на портале Проза.ру в 2002 году под названием «Секретное оружие».

Это далеко не первая претензия к авторам знаменитой картины. Как сообщает ТАСС среди истцов китайский писатель Чжоу Шаомоу, канадка Келли Ван, сотрудничавший с Кэмероном Эрик Райдер и другие.

June 13, 2021

Известный чиновник подтвердил то, что уволен за критику съёмок кинофильма

Сергей Крикалёв подтвердил, что потерял высокую должность в Роскосмосе за критику предстоящих съёмок на орбите

Космонавт Сергей Крикалёв подтвердил интернет-изданию «Открытые медиа», что потерял высокую должность в Роскосмосе за критику предстоящих съёмок на орбите коммерческого фильма.
В руководстве Роскосмоса Сергей Крикалёв до отставки был единственным космонавтом. За его плечами — 6 полётов на МКС и 8 выходов в открытый космос. Он больше пяти лет занимал должность исполнительного директора по пилотируемым программам. Теперь его понизили до советника главы госкорпорации. На вопрос интернет-издания «Открытые медиа» действительно ли к этому привело несогласие с решением руководства Роскосмоса финансировать съемки на МКС фильма «Вызов» Крикалёв лаконично ответил: «Правда». Осенью на орбиту планируют отправить режиссёра Клима Шипенко и актрису Юлию Пересильд. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин один из продюсеров ленты. Он горячий сторонник съемок фильма, несмотря на то, что из-за них экипажу МКС, который работает на орбите, возможно, придётся там провести больше времени. Как пишет газета Московский комсомолец, Крикалёв в среду на наблюдательном совете Роскосмоса выступил против финансирования фильма. Его обвинили в нарушении корпоративной этики и понизили в должности.

Место Крикалёва занял директор Роскосмоса по науке Александр Блошенко.

Съемки российского кинофильма в космосе привели к скандалу

Исполнительный директор «Роскосмоса» Крикалев лишился должности из-за несогласия с планами по съемке кино на орбите

Исполнительный директор «Роскосмоса» Сергей Крикалев, по данным «Новой газеты», лишился должности из-за несогласия с планами по съемке кино на орбите. В самой госкорпорации эту информацию не подтвердили.

В руководстве «Роскосмоса» больше не осталось космонавтов. Последним был Сергей Крикалёв, который переведён в советники. Вместо него направление пилотируемых программ будет курировать другой исполнительный директор — Александр Блошенко. Как пояснили в госкорпорации, это произошло «в связи с началом подготовки эскизного проекта по новой отечественной орбитальной станции».

В свою очередь «Новая газета» со ссылкой на источники в «Роскосмосе» пишет, что Сергей Крикалев уволен за критику проекта съемок на МКС художественного фильма «Вызов». По их данным, уже бывший исполнительный директор раскритиковал эту идею на наблюдательном совете девятого июня.
Также космонавт Фёдор Юрчихин сказал изданию, что в отрасли многие настроены против съемок картины на орбите, но говорят об этом только в кулуарах. Специалист сказал, что художественный фильм выпускают в рамках эксперимента «Вызов» «из-за которого была сломана программа космических полётов» на 2021-ый год. Космонавт добавил, что изменения привели к потере примерно трети рабочего времени, отведённого на научные эксперименты.

Съёмки фильма «Вызов» должны стартовать в октябре этого года. На МКС вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым отправятся режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд. Для работы на станции им выделили 12 дней.

June 07, 2021

Стриминговый сервис Netflix купил российский документальный фильм

Netflix, по словам Ксении Собчак, купил ее фильм о так называемом «скопинском маньяке»

Об этом автор Youtube-проекта «Осторожно: Собчак» написала в Instagram в переписке с главным редактором русского Esquire Сергеем Минаевым.

Фильм-интервью с Виктором Моховым, который провел в колонии почти 17 лет за похищение и сексуальное насилие в отношении двух несовершеннолетних девушек, вызвал широкий общественный резонанс. В разговоре с Собчак, Мохов, в частности, говорил, что ему нужно снова «заняться» одной из своих жертв.

June 04, 2021

Съемки продолжения известного блокбастера, кинофильма с Томом Крузом приостановили из-за эпидемии

Приостановлены съемки фильма «Миссия: невыполнима 7».

Как пишет издание «Сан», вся съемочная группа была вынуждена уйти на изоляцию после выявления коронавируса у четырнадцати ее членов, в основном – помощников американского актера Тома Круза. В итоге все 60 членов коллектива были вынуждены изолироваться на 14 дней. Сам Круз, исполняющий главную роль, находится на изоляции со вторника.

June 03, 2021

Фильм российского кинорежиссера покажут на каннском кинофестивале

Фильм режиссера Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» включен в основной конкурс Каннского кинофестиваля. Киносмотр пройдет на Лазурном берегу с 6 по 17 июля в традиционном формате.

Фильм, оригинальный сценарий к которому написал Кирилл Серебренников, снят по книге Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него» — это один из самых успешных российских бестселлеров последних лет. Картина рассказывает о нескольких днях жизни автослесаря Петрова и его семьи в постсоветском Екатеринбурге накануне Нового года. Комментируя включения фильма в основной конкурс, Серебренников отметил, что рад, что зрители Канн посмотрят картину, которая стала в достаточно тяжелый момент жизни стала для режиссера главной отдушиной и главной радостью. Организаторы фестиваля выразили надежду, что режиссер сможет приехать в Канны, чтобы лично представить фильм. Напомню, что Серебренников и его коллеги были признаны виновными в хищении денег, выделенных Министерством культуры на проект по развитию современного искусства «Платформа». Режиссера приговорили к 3 годам условно, назначили штраф в размере 800 тысяч рублей, а также взыскали с фигурантов ущерб – 130 миллионов рублей. Тогда Серебренников говорил, что не сможет покинут страну, пока не отдаст государству эту сумму, а таких денег у него нет.

Три года назад фильм Серебренникова «Лето» также участвовал в конкурсной программе фестиваля, но из-за судебного разбирательства режиссер не смог приехать в Канны.

Киностудия «Союзмультфильм» снимет документальный фильм о первой леди СССР

Новый документальный фильм о первой леди СССР Раисе Горбачевой выйдет к ее годовщине 90-летия в 2022 году – глава киностудии «Союзмультфильма» Слащева

Новый Документальный фильм о Раисе Горбачевой выйдет к ее 90-летию в 2022 году. Об этом сообщила в интервью радиостанции «Эхо Москвы» в рамках Петербургского международного экономического форума председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

«Приоткрою тайну по поводу киностудии Горького и наших планов. Один из наших документальных проектов, к работе над которым мы приступили сейчас, посвящен жене первого и последнего президента СССР Раисе Горбачевой и приурочен к ее 90-летию в 2022 году», — рассказала она.

По словам Ю.Слащевой, фильм будет называться «Раиса, о чем болит сердце». «Мы хотим переосмыслить образ Раисы Максимовны с помощью современного документального формата, исследовать ее личность как бы от первого лица, а также через воспоминания самых близких ее людей», — уточнила она.

Ю.Слащева добавила, что незадолго до ухода из жизни Раиса Максимовна начала работать над книгой под названием «О чем болит сердце». «Михаил Сергеевич нашел подробный план этой несостоявшейся книги и множество заметок, которые были к ней сделаны. Это все ляжет в основу документального фильма», — заключила она.

Ведущие мировые киностудии выпустят ремейки российского кино хита

Кинокомпании Sony Pictures, Monolith Films и SND купили права на выпуск римейков российской комедии «Холоп»

Кинокомпании Sony Pictures, Monolith Films и SND купили права на выпуск римейков российской комедии «Холоп», — рассказал газете Ведомости генеральный директор Централ Партнершип Вадим Верещагин. Покупатели прав намерены выпустить римейки «Холопа» в общей сложности в семи странах.
«Холоп» стал самым кассовым фильмом в истории российского кинематографа. Он собрал в прокате более 3 миллиардов рублей.

Подробности:

Права на ремейки российского фильма «Холоп» купили в семи странах мира

Права на ремейки российского фильма «Холоп» купили в семи странах мира. Комедия Клима Шипенко 2019 года стала самой кассовой российской лентой в истории местного проката.

Одним из покупателей прав на съемку своей версии российской картины стала американская Sony Pictures. Студия планирует производство в Мексике, Индии, Южной Корее, Японии и Испании. Также «Холопов» снимут на территории своих стран польская компания Monolith Films и французская SND. Об этом сообщил газете «Ведомости» генеральный директор российского прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. По его словам, «Холоп» стал первым фильмом, проданным компанией под формат полного метра. Представители иностранных производителей подтвердили изданию информацию о сделках. Их суммы стороны не раскрыли. Верещагин лишь сообщил, что договоры предусматривают фиксированный платеж за право на адаптацию и роялти от всех коммерческих продаж фильмов.

Известно, что работа над польским «Холопом» будет вестись совместно с российскими продюсерами картины, к съемкам планируется приступить в августе будущего года.

Сделки по покупке прав на ремейки российских фильмов – крайне редкое явление, отмечают опрошенные «Ведомостями» эксперты и продюсеры. По их мнению, такой высокий спрос на «Холопа» обусловлен его кассовостью и попаданием в мировой запрос на социальную справедливость.

Сборы фильма в России, по данным Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино, составили 3 миллиарда рублей, в СНГ еще более 3 миллиардов.