" /> Какое кино: February 2022 Archives

« January 2022 | Main

February 18, 2022

Одиннадцать молчаливых мужчин

На экраны вышла экшн-драма «Одиннадцать молчаливых мужчин»

Валентин Гафт написал прекрасное четверостишие про этих ребят:

«Они стояли только нам известные,
Как кинозвёзд снимали их в кино.
Не знали они скромные и честные,
Что в мире были лучшими давно.»

Ноябрь 1945 года. В Лондон прилетают футболисты московского «Динамо», чтобы сыграть серию матчей с непобедимыми до этого британскими командами, в числе которых – «Челси» и «Арсенал». Очаровательная английская корреспондентка решает сотворить сенсацию, влюбив в себя лучшего игрока русских, и выбирает самую симпатичную «жертву» среди советских спортсменов. Поживиться за счет турне, игры в рамках которого посетят сотни тысяч болельщиков, намерены и местные нечистоплотные букмекеры… Но «одиннадцать молчаливых мужчин», как окрестили отечественных футболистов англичане, преподнесут всем немало сюрпризов!

Основанная на реальных событиях невероятная история, полная романтики, доброго юмора, шпионских приключений и футбольных страстей. Наши футболисты не только не проиграли ни одного матча, но и завоевали сердца английской публики, полностью перевернув ее представление о русском человеке и советской стране. «Динамо» стало символом нового мира, который зарождался на руинах Второй мировой войны.

Работа над фильмом шла больше года. Прежде чем приступить к съемкам, режиссер картины Алексей Пиманов провел многоэтапный отбор актеров на роли футболистов московского «Динамо» – главным критерием являлось умение хорошо играть в футбол. А актеры, говорящие по сценарию на английском языке, посещали курсы британского английского языка у лучших преподавателей при Министерстве иностранных дел РФ. Специально для съемок были пошиты аутентичные костюмы для главных героев, футбольная форма и бутсы из материалов, которые использовали в 1940-е годы. Все актеры массовки в кадре носили настоящую одежду 1945 года, привезенную из Праги и Берлина. Все это было необходимо для создания максимально реалистичной картины.

Среди съемочных локаций картины – Москва, Ленинградская область и Санкт-Петербург, Калуга. Съемки футбольных матчей длились 20 дней на историческом футбольном поле в Лефортово, которое заново перестелили специально для съемок картины. Для уличных сцен Лондона было задекорировано несколько улиц Санкт-Петербурга и доставлено более десятка ретро-автомобилей и автобусов.

Режиссер и продюсер Алексей Пиманов:

«Мы посвятили этот фильм великому поколению победителей. Эти ребята, примерно 1921-го года рождения. Они стали первым образованным поколением. До этого в России было 85% необразованных людей, а у этих ребят к началу войны было уже 7-10 классов, техникумы, институты, училища. Все они воспитывались патриотами, ворошиловскими стрелками, спортсменами. Они не умели проигрывать. После войны именно они восстанавливали страну, побеждали в Олимпиадах, создавали великий кинематограф, делали грандиозные научные открытия, развивали промышленность. Вот этому поколению я, в очередной раз, старался этим фильмом сказать — огромное спасибо!»

«Когда мы собрались с группой в первый раз, я сказал им, что мы снимаем «красивое кино про красивых людей». Эти ребята обаятельные не только потому что они умеют играть в футбол, а еще потому что они девушке позвонить не могут и признаться в чувствах. Это история не про брутальных, серьезных мужиков. Я считаю, что эту историю надо было делать про ребят, которые настоящие и живые. Они могут и выиграть, и боль перетерпеть, и на поле подвиг совершить, но при этом ребята умеют любить, помогать друг другу, которые умеют сопереживать, которые просто красивые люди сами по себе. Мне кажется, это и будет якорем кино».

Исполнитель роли футболиста Всеволода Боброва Макар Запорожский:

«Атмосфера была очень созидательная, предложения по решению сцен обсуждались и даже периодически принимались, что поддерживало веру в то что мы делаем кино вместе и дорожим поддержкой друг друга в работе. Благодаря каждому члену съемочной группы мы были действительно командой, не только по сценарию, не командой футболистов, а профессиональными единомышленниками, каждый чувствовал территорию друг друга».

«Всеволод Бобров не тот персонаж, о котором нужно рассказывать, и всё, что от меня требовалось, на мой взгляд, попробовать соответствовать его личности, образу, который уже запечатлён в истории СССР. Интересен он был всем, ведь когда ты думаешь о человеке, или стараешься его понять изучить, ты же не смотришь на него с одной стороны, наоборот, стараешься раскрыть все его черты, стороны и проявления. Начиная с детства, и заканчивая легендой и неотъемлемой частью истории советского спорта».

Исполнитель роли тренера Михаила Якушина Павел Трубинер:

«Мой персонаж – Михаил Якушин – действительно один из величайших игроков и тренеров. Тяжело говорить, так как это реальный человек. Когда мы с Алексеем Пимановым обсуждали, каким он должен быть в фильме, мы решили так: чтобы он был не таким одинаковым, как обычно показывают в спортивных фильмах, некое клише тренера, а чтобы у него было хорошее чувство юмора, но при этом за ним скрывалась бы та сила и мощь, которая собирает ребят в единую команду. Надеюсь, что получилось, это оценит зритель, но это большое счастье испытать себя в таком кино».
.
Исполнитель роли вратаря Алексея Хомича Роман Курцын:

«В фильме я играю вратаря Алексея Хомича, во время съемок у меня оторвалась грудная мышца. И до конца съемочного дня я находился на площадке с этой травмой. Только потом понял, что произошло, мне ее подшивали через подмышку. Но ни о чем не жалею, ведь в фильме будут отличные кадры, в которых действительно ощущается присутствие футбола. И для меня очень ценно, что я сыграл такую легендарную фигуру».

Россия, 2022
Производство: «Пиманов и партнеры»
Жанр: экшн-драма
Режиссер-постановщик: Алексей Пиманов
Авторы сценария: Олег и Владимир Пресняковы
Оператор-постановщик: Максим Шинкоренко
Художники-постановщики: Илья Мандриченко, Александр Юров
Художник по костюмам: Татьяна Убейволк
Композитор: Олег Воляндо
Исполнительные продюсеры: Дмитрий Савинский, Светлана Безган
Генеральный продюсер: Алексей Пиманов
В ролях: Макар Запорожский, Павел Трубинер, Роман Курцын, Андрей Чернышов, Алена Коломина, Евгения Лапова, Павел Крайнов, Дмитрий Белоцерковский и др.
Релиз: 17 февраля 2022 г.
Дистрибьютор: «Централ Партнершип»

Эхо-кино

February 16, 2022

Украинский кинофильм о лихих девяностых "Носорог"

Вчера, после допремьерного показа фильма Олега Сенцова, "Носорог", мы с женой вернулись домой и я не смог написать рецензию. Не смог. Мешали эмоции, воспоминания из молодости и сцены из фильма, которые стояли перед глазами. Надо было собраться с мыслями. Начну с того, что фильм производит сильное впечатление. Впечатляет все. И все в десятку - история главного героя, режиссура, монтаж, актёрская игра и подбор актёров. Отдельного доброго слова достойно внимание к мелочам, от ковра на стене до дискотеки или обезьянника. И конечно же потрясает совмещение музыкальной дорожки с видеорядом. Ты чувствуешь колорит. Особенно, когда слышишь знакомую с детства "Когда мои друзья со мной", а на экране творится невероятное. Это надо увидеть. Никакие слова не передадут ощущения от увиденного.

А посмотреть фильм стоит. Потому что это событие. По факту это лучшая "гангстерская сага" снятая в Украине. Это наш аналог "Однажды в Америке" и это "антиБригада" одновременно. Без героизации и романтизации бандитов, как это было в "Бумере" и в "Бригаде", без воровской романтики и без идеализации главного героя. Это фильм о лихих 90-ых и снят он очень натурально, жестко и дерзко. А кроме того это история о том, что мы в этой жизни за все платим, что карма есть и все возвращается к нам. А потом вы понимаете, что фильм поднимает череду важных вопросов:

- Ради чего живёт человек?
- Какое наше место в жизни?
- Какой след останется после нас?

Но на эти вопросы каждый ответит сам. А главный герой нашёл свой ответ. Один, но на все вопросы. Какой? Посмотрите и узнаете. Но я благодарен Сенцову за этот фильм. Потому что давно в Украине не снимали фильмы такого качества. Так что спасибо тебе, Олег Сенцов, за "Носорога". Снимай ещё. У тебя реально получается офигенное кино!

Борислав Береза
ТГ

February 13, 2022

Семейный анимационный фильм «Пламенное сердце»

Анимационный фильм для всей семьи «Пламенное сердце» уже в кино

С самого детства у Джорджии Нолан была только одна мечта: стать пожарным, как ее папа! К сожалению, законы того времени не оставляли шанса этой мечте осуществиться.

Но когда в городе стали один за другим пропадать пожарные, а таинственные пожары – сжигать дотла городские театры, Джорджиа поняла: вот она, ее возможность! Переодевшись в «Джо», неуклюжего парня с усиками, она присоединяется к команде пожарных-добровольцев, которым поручено остановить загадочного поджигателя.

Джорджии придется здорово постараться, чтобы ее не раскрыли, особенно учитывая, что возглавляет рискованное расследование ее отец.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА О СВОЕМ УДИВИТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ:

«Как далеко мы готовы зайти, чтобы осуществить наши мечты? Это одна из главных тем фильма. Несмотря на все барьеры – социальные, семейные, общественные, – когда мы действительно верим во что-то, мы можем преодолеть все препятствия. Джорджия находится в самой невыгодной ситуации, какую только можно себе представить: женщина в Нью-Йорке 1930-х годов, мечтающая стать пожарным. Да ладно! Она серьезно? К тому же будучи невысокого росточка, не отличаясь большой силой – она же совсем не соответствует профилю. Но ее внутренний огонь, уверенность в себе и убежденность в том, что это ее судьба, помогают ей добиться успеха. И это может относиться ко всем, у кого есть мечта.

Чем меня еще зацепила идея этого фильма, так это историей отношений между отцом и дочерью. Как и все родители, мы хотим защитить своих детей, но мы также осознаем, что чрезмерная опека может помешать им повзрослеть. Вроде, всем это понятно, но нелегко противостоять своим инстинктам. Все дети и подростки, в свою очередь, жаждут свободы, и зачастую воспринимают родительскую опеку как препятствие, которое мешает самовыражаться. И это еще одна тема, которую мы хотели затронуть: нам с детьми надо учиться слышать и слушать друг друга».

О ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНЕ-ПОЖАРНОМ:

«Для воссоздания мира пожарных мы связались с Рошель Джонс, первой женщиной, присоединившейся к пожарной службе Нью-Йорка, чтобы она поделилась с нами опытом выживания в этом мире мужчин. Нам было важно понять, через что она прошла, чтобы с помощью Джорджии показать все испытания, которые выпали на ее долю.
3618658

Также с технической точки зрения было важно узнать, как пожарные реагируют и ведут себя во время пожара, правильно показать все их действия. Именно во время наших дискуссий мы открыли для себя их концепцию «пройдись и осмотрись»: когда пожарные прибывают на место происшествия, они не сразу бросаются к огню, сначала они оценивают потенциальные угрозы».

О ХУДОЖЕСТВЕННОМ ВЗГЛЯДЕ НА НЬЮ-ЙОРК 1930-Х ГОДОВ:

«Мы хотели, чтобы в фильме Нью-Йорк был таким, каким мы его всегда себе представляли. Бродвей во всем своем великолепии, кругом – яркие огни, рекламные щиты, всюду люди. В этом городе есть какая-то сумасшедшая энергетика. С точки зрения стилизации, мы хотели сделать фильм чуть менее реалистичным, чем «Балерина». В нашем Нью-Йорке линии не совсем прямые, а цвета – чрезмерно яркие. Мы хотели подчеркнуть несколько фантазийный взгляд на Нью-Йорк».

3618660

practicum.yandex.ru
РЕКЛАМА
Курс: Data Scientist. Начните учиться бесплатно!
О ПЕРСОНАЖЕ:

«Джорджия – упрямая, упорная молодая женщина, которая даже не представляет, какие преграды ей предстоит преодолеть исключительно из-за своего пола. Она буквально физически ощущает несправедливость этого, и чего ей действительно хочется, так это восстать против этой несправедливости».

О ДЖОРДЖИИ И ДЖО:

«Порой, для того, чтобы чего-то достичь, приходится многое о себе скрывать. Скрывать свое происхождение, например, и даже менять имя. Понаблюдать за тем, как это отражается на человеке, или как заставляет реагировать людей вокруг, интересно, потому что довольно большое число людей ведут себя так ежедневно».

О 3D-АНИМАЦИИ:

«Чтобы создать персонажу волосы, похожие на волосы, тротуар, где четко видно, что это асфальт, и одежду, где просматривается фактура хлопка или шерсти, нужны часы, много часов действительно тяжелой работы. Каждый кадр прорисовывался с нуля, что, конечно, не может не восхищать. Огромной команде потребовалось три года на то, чтобы создать один полуторачасовой фильм. Тут нужно огромное терпение и талант… Но больше терпения, чтобы сидеть перед компьютером каждый день и работать, работать, работать и выдавать по 20 секунд готового материала в неделю. И это еще в хорошую неделю! Просто удивительно!»

Эхо-кино